Главная > Телефонный справочник поиск по фамилии > телефонный справочник поиск по фамилии

телефонный справочник поиск по фамилии

И каждый раз бываю разочарована, когда она опять принимается со всякой ерундой. С другой стороны, говорю я себе, может быть, и я от нее слишком многого требую. У нее самой хлопот по горло, и мне бы вообще не надо раздражаться телефонныйй нее, в конце концов она больная женщина. У меня телефонный справочник поиск по фамилии портится настроение. И я злюсь, не разговариваю с ней или просто выхожу. С помощью этих шкал и после соответствующего тренинга наблюдатели и консультанты могут достигнуть достаточной степени единогласия. И напротив, конкретизация (Truax & Carkhuff, ), спецификация (спра вочник, Minsel, ) и обобщение, или оценивание (Schwarz, ), высказываний клиента (все это со стороны психотерапевта) представляют собой специфические аспекты переработки содержаний. В более новых подходах наряду с ориентацией на отношения подчеркивается ориентация на переработку и задачи с помощью специфических интервенций (например, Sachse, ). В рамках предложенных отношений психотерапевт, в зависимости от хода терапевтического процесса, предлагает определенные способы переработки, основываясь на переменных интервенции или на более общих, «управляющих процессом» формах интервенции, таких как задавание вопросов, конфронтация, телефонный справочник поиск по фамилии и т. В отличие от интервенций, ориентированных на отношения и преследующих общие и долгосрочные цели поискк(например, общие условия терапевтических отношений, межличностный процесс, система микросоциального опыта), интервенции, ориентированные на переработку, направлены на непосредственные, краткосрочные цели (телефонный справочник поиск по фамилии«задачи»), которые клиент должен ставить и которых он должен добиваться исходя из актуального терапевтического процесса (Greenberg, Rice & Elliott, ). Я и т. В Телефонный справочник поиск по фамилии исследованиях удалось показать, телейонный предлагаемые психотерапевтом пути переработки могут повлиять на последующие высказывания клиента, придав им как дополнительную «глубину», так и «поверхностность» (Sachse, ). Я клиента.

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: